МОУ "Домозеровская школа"
Череповецкий р-он, д. Новое Домозерово
  • Полезная информация

    Календарь Родителям Учащимся
    Обеспечение учащегося школьной формой. Общие принципы внешнего вида: 1. Аккуратность и опрятность: • одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной; • обувь должна быть чистой; • внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали. (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах). 2. Сдержанность: • одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств — сдержанность и умеренность; • основной стандарт одежды для всех — рекомендуется деловой стиль. 3.К деловому стилю одежды не относятся следующие варианты: 3.1. одежды и обуви: • спортивная одежда (спортивный костюм или его детали); • джинсы; • одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т,п.); • пляжная одежда и обувь; • одежда бельевого стиля; • прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками; • декольтированные платья и блузки (открыт У- образный вырез груди, заметно нижнее белье и т. п.); • вечерние туалеты; • платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета); • слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины; • одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани; • сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки; • спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений); • обувь в стиле «кантри» (казаки) ; • массивная обувь на толстой платформе; • вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.); • туфли на чрезмерно высоком каблуке. • высокие сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом. 3.2. волос: • экстравагантные стрижки и прически; • окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки. 3.3. маникюра: • маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т. п.); • маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы); • вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов; 3.4. украшений: • массивные серьги, броши кулоны, кольца; • пирсинг; • аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.

    Правила
    Образовательный процесс касается наименее защищенных от пропаганды членов общества – детей и подростков. Поэтому система информационной безопасности образовательного учреждения должна не только обеспечивать сохранность баз данных и содержащихся в них массивов конфиденциальных сведений, но и гарантировать невозможность доступа в стены школы и института любой пропаганды, как незаконного характера, так и безобидной, но предполагающей воздействие на сознание учащихся в заведениях среднего полного общего и высшего образования.

    Помощь
    Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей за счет средств выделяемых бюджетом, по предоставлению пакета документов в «Центр социальной защиты населения» Борисовского района. Категории обучающихся, имеющих право на гарантированную социальную поддержку: Право на оказание мер социальной поддержки имеют обучающиеся из малообеспеченных семей. Право на гарантированную социальную поддержку имеют обучающиеся из категории дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей и дети - инвалиды.

    Подготовка Родителям
    С 1 сентября ваш ребенок пойдет в школу. Это огромное событие в вашей жизни и жизни вашего сына и дочери. На ребенка падает большая нагрузка, резко меняется весь образ жизни. Поэтому следует постараться подготовить ребенка к школе, облегчить ему трудный переход к новой деятельности. Необходимо продумать, как ваш ребенок проведет летние месяцы. Отдых должен быть разнообразным, но не слишком утомительным. Примерно дней за 10 до начала занятий в школе ребенку следует быть уже дома, в привычной обстановке. Постарайтесь за лето закалить ребенка, укрепить его здоровье. Помните о том, что малейшие недомогания, хронические простудные заболевания и даже незалеченные зубы могут стать причиной повышенной утомляемости ребенка с первых шагов в школе, причиной его отставания в занятиях и даже нежелания ходить в школу. Проверьте, не нужно ли вашему ребенку посетить логопеда. Дефекты в произношении могут привести к застенчивости ребенка, замкнутости, а также они влияют на формирование орфографических навыков. Постарайтесь все основное для школы приобрести заранее. Лучше, если при этом вы о чем-то посоветуетесь с ребенком, вызовете у него радостные эмоции в связи с предстоящим учением. Примерно за 2 недели до начала учебного года следует изменить режим дня ребенка, максимально приблизить его к тому, который будет у него, когда он начнет учиться. Особое внимание при этом надо обратить на сон ребенка. Укладывать спать не позже 9 часов вечера Если вы летом хотите заняться со своим ребенком, занятиям следует уделять не более 2-х часов, с обязательными перерывами в 10-15 минут. Не надо заставлять ребенка много читать и писать. Следует больше уделять времени общеразвивающим занятиям: укреплять руку ребенка с помощью рисования, несложных заданий в черчении: развивать речь ребенка, обучая его давать полные ответы, составлять законченные предложения и рассказы; закреплять устный счет «вперед» и «обратный» и т.д. Самое главное, если вам удастся создать у ребенка нужный настрой для учебы: радостные эмоции без излишнего веселья, серьезное отношение к предстоящему без нервозности, чувство долга и ответственности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie